Научный сотрудник отдела музыкально-исполнительского искусства.
Аспирант очной формы обучения.
Тема диссертационного исследования «Искусство хорового пения: специфика вокальной дикции (на материале белорусского композиторского творчества и исполнительства)»
Научный руководитель – кандидат искусствоведения, доцент Цмыг Галина Павловна.
ОБРАЗОВАНИЕ
Аспирантура Института подготовки научных кадров Национальной академии наук Беларуси (искусствоведение, научный рук. – канд. искусствов., Г.П. Цмыг 2021 г. по наст. вр.); Магистратура Института подготовки научных кадров Национальной академии наук Беларуси (искусствоведение, научный рук. – канд. искусствов., Г.П. Цмыг 2021 г.); Минский государственный лингвистический университет (2006 г.), Минское музыкальное училище им. М.И. Глинки, (2001 г., класс преподавателя С.П. Павловой).
МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В качестве: солистки-вокалистки музыкальной капеллы Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Преподаватель иностранных языков Государственного института управления и социальных технологий Белорусского государственного университета (2006-2008 гг.), преподаватель иностранных языков факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства Белорусского национального технического университета (2008- 2020 гг.).
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Научный сотрудник отдела музыкально-исполнительского искусства ГНУ Музыкальной капеллы Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси (с 2020 г.).
ПРИЗНАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ
Грамота за подготовку научных материалов для монографии «ХАРАВОЕ МАСТАЦТВА БЕЛАРУСІ. Традыцы. Навацыі. Перспектывы развіцця.» в связи с Днем белорусской науки (Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси, 26.01.2023 г.), грамота Центра исследований белорусской культуры, языка и литературы НАН Беларуси за разработку алгоритма анализа дикции как художественно-исполнительского средства исполнения произведений на иностранном языке и в связи с Днем белорусской науки.